Чтобы несколько поправить положение, «Опель» приобрел контроль над небольшой «доводочной» фирмой «Ирмшер», возложив на нее обязанности по приданию индивидуальности машинам со стилизованной молнией на решетке радиатора. Причем индивидуальности со спортивным уклоном.
Комплектами спойлеров, колесными дисками из легких сплавов, анатомическими сиденьями снабжаются «астры», «омеги» и даже джипы «Фронтера». Не обошел «Ирмшер» своим вниманием и флагман фирмы — солидный семейный седан «Сенатор».
Правда, внешне в «Ирмшер-Сенатор 4,0i» по сравнению с базовой моделью изменилось не так уж много — колеса из легкого сплава, новые пластиковые бамперы, боковые накладки, задний спойлер. Зато салон стал на порядок дороже — отделка ценными породами дерева и кожей, очень удобные сиденья фирмы «Рекаро» с кожаной обивкой, минибар в заднем сиденье. А вся «спортивная сущность» упрятана под капот. Стандартный 6-цилиндровый V-образный мотор из трех- стал четырехлитровым (3983 см3), получил четыре клапана на цилиндр и располагает теперь 272 л. с. при 5800 об/мин, что позволяет развивать скорость в 256 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 5,8 с.
Источник: Журнал «АМС», №3, 1994